Скрыть
Раскрыть

Бюллетень "ЭСФорум"


Контакты

Лаборатория экономико-социологических исследований

Кочновский проезд, д.3, комната 407

+ 7 499 152 07 61

Котельникова Зоя kotelnikova@hse.ru

Бердышева Елена eberdysheva@hse.ru

 Лаборатория экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ

 Подписка на рассылку


Фархатдинов Н.

Роль эмоций на рынке художественной продукции: новая исследовательская программа

2010. № 1 (17). С. 11–14 [содержание номера]
В рубрике «Учимся» мы помещаем эссе аспиранта Наиля Фархатдинова «Роль эмоций на рынке художественной продукции: новая исследовательская программа». В нем он рассказывает, как социологи шаг за шагом открывали для себя рынок изобразительного искусства. Последним веянием в этой сфере является фокусирование на эмоциональном измерении арт-рынков.
Ключевые слова: эмоции; арт-рынки
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss